04 Сентября 2009 | 09:00

Chrysler ищет новый креатив у CP+B,

Именно эти агентства участвую в тендере на креатив для отобранной у BBDO кампании, намеченной на IV квартал этого года.

Картинка Chrysler ищет новый креатив у CP+B,

По информации западных СМИ, к участию в тендере на креатив для кампании Chrysler, намеченной на IV квартал этого года, были приглашены Crispin Porter & Bogusky (MDC Partners), Grey (WPP Group) и Hal Riney (Publicis Groupe).
 
Пока не ясно, как клиент относится к возможности возникновения конфликта интересов, ведь в случае победы Grey у агентства окажутся эккаунты двух конкурирующих американских автогигантов – Chrysler и Ford.
 
Напомним, что о проведении тендера стало известно в конце минувшей недели, и он особенно примечателен тем, что впервые за 9 лет после консолидации креатива в BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, Chrysler стал искать новых партнеров для создания идей по продвижению. При этом проведение тендера не е означает отстранение BBDO от дел – агентство по-прежнему будет руководить стратегией продвижения и примет участие в создании кампании.
 
Эксперты видят в таком необычном для Chrysler питче руку новых партнеров из Fiat: итальянскому автопроизводителю присуща практика использования многих агентств –над бюджетом работают независимое Armando Testa, входящие в Publicis Groupe Leo Burnett и  Arc Worldwid, а также United (WPP).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.