Chrysler ищет новый креатив у CP+B,


Эккаунты | 04 Сентября 2009 09:00

Именно эти агентства участвую в тендере на креатив для отобранной у BBDO кампании, намеченной на IV квартал этого года.

По информации западных СМИ, к участию в тендере на креатив для кампании Chrysler, намеченной на IV квартал этого года, были приглашены Crispin Porter & Bogusky (MDC Partners), Grey (WPP Group) и Hal Riney (Publicis Groupe).
 
Пока не ясно, как клиент относится к возможности возникновения конфликта интересов, ведь в случае победы Grey у агентства окажутся эккаунты двух конкурирующих американских автогигантов – Chrysler и Ford.
 
Напомним, что о проведении тендера стало известно в конце минувшей недели, и он особенно примечателен тем, что впервые за 9 лет после консолидации креатива в BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, Chrysler стал искать новых партнеров для создания идей по продвижению. При этом проведение тендера не е означает отстранение BBDO от дел – агентство по-прежнему будет руководить стратегией продвижения и примет участие в создании кампании.
 
Эксперты видят в таком необычном для Chrysler питче руку новых партнеров из Fiat: итальянскому автопроизводителю присуща практика использования многих агентств –над бюджетом работают независимое Armando Testa, входящие в Publicis Groupe Leo Burnett и  Arc Worldwid, а также United (WPP).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы