04 Сентября 2009 | 09:06

Европейский запуск нового Opel - на совести Amsterdam Worldwide

Агентство Amsterdam Worldwide выиграло проводившийся General Motors тендер на панъевропейский запуск нового Opel Meriva. По инсайдерской информации, General Motors собирается потратить до $100 млн на кампанию в 40 странах.

Картинка Европейский запуск нового Opel - на совести Amsterdam Worldwide

Помимо Amsterdam, прежде известного как StrawberryFrog, в финальной стадии питча принимали участие McCann Erickson, Lowe (оба - Interpublic Group) и Delaney Lund Knox Warren & Partners (Creston). По словам исполнительного директора Amsterdam Брайана Эллиотта (Brian Elliott), агентство предложило GM простую идею, отражающую и специфику машины, и роль Opel в жизни европейцев. Кроме того, Эллиотт намекнул, что кампания должна изменить существующее позиционирование бренда Opel.

В соответствии с приобретенными обязанностями, Amsterdam создаст для запуска автомобиля в Европе интегрированную кампанию, старт которой намечен на март 2010 года, когда Opel Meriva будет представлен на выставке в Женеве.

Отметим, что Amsterdam работало над запусками автомобилей GM на протяжении последних двух лет, выведя на рынок новые модели Opel Agila, Chevrolet Aveo и Chevrolet Captiva.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.