Европейский запуск нового Opel - на совести Amsterdam Worldwide
Агентство Amsterdam Worldwide выиграло проводившийся General Motors тендер на панъевропейский запуск нового Opel Meriva. По инсайдерской информации, General Motors собирается потратить до $100 млн на кампанию в 40 странах.
Помимо Amsterdam, прежде известного как StrawberryFrog, в финальной стадии питча принимали участие McCann Erickson, Lowe (оба - Interpublic Group) и Delaney Lund Knox Warren & Partners (Creston). По словам исполнительного директора Amsterdam Брайана Эллиотта (Brian Elliott), агентство предложило GM простую идею, отражающую и специфику машины, и роль Opel в жизни европейцев. Кроме того, Эллиотт намекнул, что кампания должна изменить существующее позиционирование бренда Opel.
В соответствии с приобретенными обязанностями, Amsterdam создаст для запуска автомобиля в Европе интегрированную кампанию, старт которой намечен на март 2010 года, когда Opel Meriva будет представлен на выставке в Женеве.
Отметим, что Amsterdam работало над запусками автомобилей GM на протяжении последних двух лет, выведя на рынок новые модели Opel Agila, Chevrolet Aveo и Chevrolet Captiva.