Volkswagen выбрал 5 агентств для американского питча


Эккаунты | 01 Сентября 2009 10:22

Состав участников тендера позволяет предположить, что Эрик Вервройген перебрался через океан для охоты за VW .

Американское подразделение Volkswagen определило пятерку агентств, которые будут охотиться за местным креативным бюджетом автопроизводителя, оцениваемым Nielsen в $220 млн.

По информации западных СМИ, в тендере примут участие принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group The Martin Agency и  Deutsch/LA, входящие в Omnicom Group DDB и and Goodby, Silverstein & Partners, а также независимое Wieden + Kennedy.

Напомним, что прежде обслуживавшее эккаунт Crispin Porter + Bogusky добровольно отказалось от участия в тендере – представители агентства заявили, что оно гордится своей работой для автопроизводителя, однако корпоративные нормы не позволяют ему участовать в тендерах на обслуживаемые им эккаунты, и этот случай не станет исключением. Представители VW, в свою очередь, заявляют, что проведение тендера связано со стремлением существенно увеличить долю компании на рынке США. При этом, по информации западных СМИ, VW специально приглашал CP+B участвовать в питче.

Присутствие в списке участников питча головного офиса Goodby, Silverstein & Partners в Сан-Франциско заставляет предположить, что охотиться за бюджетом будет один из лидеров европейского креатива Эрик Вервройген (Erik Vervroegen), перешедший в агентство на прошлой неделе из TBWA\Paris (http://www.adindex.ru/news/agencies/2009/08/28/26187.phtml). Именно получение новых эккаунтов является одной из основных рабочих обязанностью Вервройгена в Goodby.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы