01 Сентября 2009 | 10:30

Американец сделал предложение подруге через видеобаннер

Видео-кампания сопровождалась активностью в социальных сетях.

Картинка Американец сделал предложение подруге через видеобаннер

Классическое для американских фильмов предложение пожениться, сделанное через табло на стадионе, баскетбольной площадке или хоккейной коробке, похоже, мутировало вместе с развитием медиа – один американец сделал своей подруге предложение через… онлайн-видеобаннер.

Впрочем, на такой шаг пошел не рядовой житель США, а креативный продюсер нью-йоркского интерактивного агентства Deep Focus Фред Ерхарт (Fred Ehrhart). С поддержкой своих коллег Ерхарт разместил видеобаннер через сеть VideoEgg на сайте SheKnows.com , предназначенном для женской аудитории – очевидно, именно этот ресурс регулярно посещается его избранницей.

Параллельно с этим жених инициировал кампанию в социальных сетях, призывая всех упрашивать его девушку сказать "да" через Twitter. Впрочем, этот элемент кампании, судя по всему, оказался не очень успешным – на призыв Ерхарта откликнулось совсем немного пользователей.

Эксперты отмечают предприимчивость Ерхарта – ведь парень платит деньги не за показы баннера, а за просмотры его содержимого, что очень выгодно, учитывая, что целевой аудиторией кампании является один единственный человек.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.