Американец сделал предложение подруге через видеобаннер
Видео-кампания сопровождалась активностью в социальных сетях.
Классическое для американских фильмов предложение пожениться, сделанное через табло на стадионе, баскетбольной площадке или хоккейной коробке, похоже, мутировало вместе с развитием медиа – один американец сделал своей подруге предложение через… онлайн-видеобаннер.
Впрочем, на такой шаг пошел не рядовой житель США, а креативный продюсер нью-йоркского интерактивного агентства Deep Focus Фред Ерхарт (Fred Ehrhart). С поддержкой своих коллег Ерхарт разместил видеобаннер через сеть VideoEgg на сайте SheKnows.com , предназначенном для женской аудитории – очевидно, именно этот ресурс регулярно посещается его избранницей.
Параллельно с этим жених инициировал кампанию в социальных сетях, призывая всех упрашивать его девушку сказать "да" через Twitter. Впрочем, этот элемент кампании, судя по всему, оказался не очень успешным – на призыв Ерхарта откликнулось совсем немного пользователей.
Эксперты отмечают предприимчивость Ерхарта – ведь парень платит деньги не за показы баннера, а за просмотры его содержимого, что очень выгодно, учитывая, что целевой аудиторией кампании является один единственный человек.