WPP консолидирует баинг в печатных изданиях


Эккаунты | 21 Августа 2009 12:05

Три крупнейших медиа-агентства холдинга - Mediaedge:cia, MediaCom и Mindshare – объединяют подразделения, занимающиеся покупкой размещения в печатных СМИ.

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о консолидации своего баинга в печатных изданиях. Mediaedge:cia, MediaCom и Mindshare  - три крупнейших агентства, входящие в Group M, медиа-подразделение холдинга, должны объединить свои подразделения, занимающиеся покупкой размещения в печатных СМИ.

Ожидается, что новую структуру возглавит Джордж Джэнсон (George Janson), директор по печатным коммуникациям в Mediaedge:cia.

Мотивация руководства WPP, принявшего решение о консолидации покупки рекламы в печати, очевидна: в результате укрупнения объемов холдинг сможет снизить стоимость размещения, а также обретет возможность диктовать свои условия издателям.

Отметим, что это объединение укладывается в канву консолидации баинговых операций WPP по разным медиа-каналам: в начале 2008 года таким же образом было создано подразделение Group M Search, а в январе того же года холдинг создал подразделения Team Motion и Team Matrix для покупки размещения на локальных телеканалах США для стратегических клиентов.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы