21 Августа 2009 | 12:05

WPP консолидирует баинг в печатных изданиях

Три крупнейших медиа-агентства холдинга - Mediaedge:cia, MediaCom и Mindshare – объединяют подразделения, занимающиеся покупкой размещения в печатных СМИ.

Картинка WPP консолидирует баинг в печатных изданиях

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о консолидации своего баинга в печатных изданиях. Mediaedge:cia, MediaCom и Mindshare  - три крупнейших агентства, входящие в Group M, медиа-подразделение холдинга, должны объединить свои подразделения, занимающиеся покупкой размещения в печатных СМИ.

Ожидается, что новую структуру возглавит Джордж Джэнсон (George Janson), директор по печатным коммуникациям в Mediaedge:cia.

Мотивация руководства WPP, принявшего решение о консолидации покупки рекламы в печати, очевидна: в результате укрупнения объемов холдинг сможет снизить стоимость размещения, а также обретет возможность диктовать свои условия издателям.

Отметим, что это объединение укладывается в канву консолидации баинговых операций WPP по разным медиа-каналам: в начале 2008 года таким же образом было создано подразделение Group M Search, а в январе того же года холдинг создал подразделения Team Motion и Team Matrix для покупки размещения на локальных телеканалах США для стратегических клиентов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.