Deutsch будет рекламировать смартфоны HTC
Добавим, что до настоящего момента во всем мире тайваньский производитель смартфонов продвигал себя в основном силами операторов и ритейлеров, продающих ее телефоны. И вот впервые HTC выбрал главное агентство для рекламы своих продуктов.
Креативные и медиа-обязанности по бюджету достались агентству Deutsch, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в результате тендера, в котором также принимали участие Fallon (Publicis Groupe), Tribal DDB (Omnicom Group) и независимое David & Goliath.
Ожидается, что работа Deutsch для HTC будет происходить преимущественно на американском рынке, однако креатив будет адаптироваться и для других стран. Напомним, что в России HTC пользуется услугами A.R.M.I. для создания креатива и Starlink/Media Ways – для медиа-операций.
Такая пассивная маркетинговая позиция существенно тормозила увеличение доли рынка перспективной компании. В последнее же время HTC приступил к созданию по-настоящему востребованных на рынке смартфонов, уровень и затраты на разработку которых не позволяют продолжать руководить рекламой и позиционированием бренда третьим лицам.