В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Августа 2009
Deutsch будет рекламировать смартфоны HTC
Добавим, что до настоящего момента во всем мире тайваньский производитель смартфонов продвигал себя в основном силами операторов и ритейлеров, продающих ее телефоны. И вот впервые HTC выбрал главное агентство для рекламы своих продуктов.

Креативные и медиа-обязанности по бюджету достались агентству Deutsch, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в результате тендера, в котором также принимали участие Fallon (Publicis Groupe), Tribal DDB (Omnicom Group) и независимое David & Goliath.

Ожидается, что работа Deutsch для HTC будет происходить преимущественно на американском рынке, однако креатив будет адаптироваться и для других стран. Напомним, что в России HTC пользуется услугами A.R.M.I. для создания креатива и Starlink/Media Ways – для медиа-операций.

Такая пассивная маркетинговая позиция существенно тормозила увеличение доли рынка перспективной компании. В последнее же время HTC приступил к созданию по-настоящему востребованных на рынке смартфонов, уровень и затраты на разработку которых не позволяют продолжать руководить рекламой и позиционированием бренда третьим лицам.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MedialectDigitalizmMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center