В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Августа 2009
Deutsch будет рекламировать смартфоны HTC
Добавим, что до настоящего момента во всем мире тайваньский производитель смартфонов продвигал себя в основном силами операторов и ритейлеров, продающих ее телефоны. И вот впервые HTC выбрал главное агентство для рекламы своих продуктов.

Креативные и медиа-обязанности по бюджету достались агентству Deutsch, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в результате тендера, в котором также принимали участие Fallon (Publicis Groupe), Tribal DDB (Omnicom Group) и независимое David & Goliath.

Ожидается, что работа Deutsch для HTC будет происходить преимущественно на американском рынке, однако креатив будет адаптироваться и для других стран. Напомним, что в России HTC пользуется услугами A.R.M.I. для создания креатива и Starlink/Media Ways – для медиа-операций.

Такая пассивная маркетинговая позиция существенно тормозила увеличение доли рынка перспективной компании. В последнее же время HTC приступил к созданию по-настоящему востребованных на рынке смартфонов, уровень и затраты на разработку которых не позволяют продолжать руководить рекламой и позиционированием бренда третьим лицам.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Маркетинговое агентство Media108Stars InteractiveРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center