21 Августа 2009 | 12:55
Starbucks в США снижает стоимость самых популярных напитков
Руководство сети кофеен Starbucks Corp., которое последние годы только повышало стоимость продаваемой продукции, заявило о намерении снизить цены на ряд напитков.
О намерениях следовать примеру большинства ресторанов и ввести гибкую ценовую политику ввиду снижения потребительского спроса руководство компании заявляло еще в апреле этого года.
Валери Онейл, представитель Starbucks Corp., заявила, что в США цены на самые популярные виды кофе будут снижены на 5-10 центов, тогда как стоимость «сложных» напитков, например, фраппучино, повысится на 10-20 центов.
Пока неизвестно, последуют ли примеру американских коллег кофейни Starbucks в других странах, передает Reuters.
Источник: Gzt.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги