Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2009 12:55

Starbucks в США снижает стоимость самых популярных напитков

Руководство сети кофеен Starbucks Corp., которое последние годы только повышало стоимость продаваемой продукции, заявило о намерении снизить цены на ряд напитков.

О намерениях следовать примеру большинства ресторанов и ввести гибкую ценовую политику ввиду снижения потребительского спроса руководство компании заявляло еще в апреле этого года.

Валери Онейл, представитель Starbucks Corp., заявила, что в США цены на самые популярные виды кофе будут снижены на 5−10 центов, тогда как стоимость «сложных» напитков, например, фраппучино, повысится на 10−20 центов.

Пока неизвестно, последуют ли примеру американских коллег кофейни Starbucks в других странах, передает Reuters.

Источник: Gzt.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS