15 Июля 2009 | 16:23

"Русский стандарт" выбрал агентство для продвижения водки в Великобритании

В тендере на водочный эккаунт выиграло i2i Marketing.

Картинка "Русский стандарт" выбрал агентство для продвижения водки в Великобритании

Копрорация "Русский стандарт" выбрала i2i Marketing для продвижения водки в Великобритании. Помимо этого агентства, в тендере было еще три участника, имена которых не разглашаются.

Целью i2i Marketing станет повышение лояльности к бренду у целевой аудитории – молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, привлечение новых потребителей и, как следствие, увеличение продаж водки производителя в Великобритании. Первой работой агентства станет кампания под кодовым названием " Meet the Russian Standard", запуск которой намечен на июль.

Ожидается, что в рамках кампании потребителей будут приглашать к участию в конкурсе, главным призом которого будет поездка на два дня в Москву с роскошной программой развлечений. В частности, победителей пригласят в дорогие рестораны нашей столицы и устроят встречу с участницами конкурса Мисс Россия.

"Русский стандарт" вышел на английский рынок в 2007 году и позиционируется, как возможный конкурент водки Smirnoff. В России креативные обязанности по продвижению бренда принадлежат McCann Erickson Russia.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.