"Русский стандарт" выбрал агентство для продвижения водки в Великобритании
В тендере на водочный эккаунт выиграло i2i Marketing.
Копрорация "Русский стандарт" выбрала i2i Marketing для продвижения водки в Великобритании. Помимо этого агентства, в тендере было еще три участника, имена которых не разглашаются.
Целью i2i Marketing станет повышение лояльности к бренду у целевой аудитории – молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, привлечение новых потребителей и, как следствие, увеличение продаж водки производителя в Великобритании. Первой работой агентства станет кампания под кодовым названием " Meet the Russian Standard", запуск которой намечен на июль.
Ожидается, что в рамках кампании потребителей будут приглашать к участию в конкурсе, главным призом которого будет поездка на два дня в Москву с роскошной программой развлечений. В частности, победителей пригласят в дорогие рестораны нашей столицы и устроят встречу с участницами конкурса Мисс Россия.
"Русский стандарт" вышел на английский рынок в 2007 году и позиционируется, как возможный конкурент водки Smirnoff. В России креативные обязанности по продвижению бренда принадлежат McCann Erickson Russia.