Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июля 2009 15:42

Продакшен-аудит: кому, за что и сколько переплачивают клиенты.

12комментариев

Российское подразделение AAI – международного холдинга, оказывающего консалтинговые услуги в области рекламы и маркетинга - объявило о запуске проекта по аудиту продакшен-сервиса.

Помимо основной экспертизы – управление клиентско-агентскими отношениями – компания теперь предлагает своим клиентам инструмент для оценки эффективности работы с продакшен-хаусами. Необходимость в подобной услуге возникла на рынке с момента его появления, но особенно серьезно данный вопрос встал в последние полгода в связи с ужесточением политики рекламодателей в части оптимизации маркетинговых затрат.

На западном рынке пост-продакшен анализ достаточно распространенная услуга, осуществляемая независимыми  консультантами. В России до последнего времени  данный сервис не предлагался, поскольку задача досконального аудита производственных расходов не ставилась. Проведя серию переговоров с крупнейшими российскими маркетологами,  специалисты AAI пришли к выводу о необходимости оперативной консолидации усилий по упорядочению процесса ценообразования в рекламном производстве. Было решено аккумулировать аудиторскую экспертизу в рамках AAI, привлекая, в зависимости от задач клиента, необходимых индустриальных экспертов.

Продакшен-аудит предлагается осуществлять в двух форматах – пост-оценки затрат и  оптимизации на этапе подготовки к съемкам. Экспертизе будут подвергаться сметы на производство. Специалистам, специально приглашенным AAI, будет предложено оценить адекватность каждого пункта задачам, поставленным к клиентском брифе. Процедура может быть реализована как в рамках тендера, так и для оценки работы уже выбранного подрядчика

Заказчиком аудита может выступать как компания-рекламодатель, так и агентство, заказывающее производство рекламы. Итоговым документом станет заключение об релевантности предложенных затрат задачам кампании, а также рекомендации по оптимизации бюджета.

В качестве экспертов будут привлекаться действующие продюсеры (не работающие в компании, аудит услуг которой проводится) с опытом в кинопроизводстве не менее 10 лет, досконально разбирающиеся в особенностях ценообразования на всех этапах съемочного процесса.

По прогнозам специалистов AAI, проведение предварительного аудита способно снизить расходы на производство почти на 20%. Анализ затрат на состоявшийся проект позволит в перспективе снизить издержки на 10−15%.

СПРАВКА

AAI (Agency Assessments International) – крупнейший международный холдинг, оказывающий консалтинговые услуги в области рекламы и маркетинга
Основные сервисы:
- Курирование интересов рекламодателя в работе с агентствами – менеджмент всех коммуникационных процессов на принципах приоритетности бизнес-задач.
- Помощь рекламодателю в выборе агентства, наиболее полно отвечающего актуальной маркетинговой стратегии. 
- Управление и регулирование отношений (Клиент/РА)
- Медиа аудит
- TV-production аудит
- Конфликт-менеджмент
- Оценка эффективности медиапланов, анализ потенциала новых медиа
- Обучение и тренинги

Заказчиками услуг AAI являются такие компании как Coca-Cola, Danone, Dell, eBay, Electrolux, Ferrero, Gillette, GSK, Heinz, Honda, Jaguar, McDonald’s, Microsoft, Nestle, Novartis, Pernod Ricard, Reckitt Benckiser, SABMiller, SCA, Shell International, Sony Ericsson, Tesco, Visa International, Vodafone, Volvo и другие

Штаб-квартира холдинга находится в Лондоне.

| Печать | В закладки



Комментарии (12) Добавить комментарий
рекламодатель 15.07.2009, 15:57

Давно пора!!! а то начинается вы знаете, а вот если бюджет будет меньше мы за качество не отвечаем. развели черное болота с наликом

Ответить

камень 15.07.2009, 16:35

на темную сторону луны вы, ребята, вступили

Ответить

Anonymous 15.07.2009, 17:59

Продашен "Выйди из сумрака". жутковатое зрелище

Ответить

Рекламщик 16.07.2009, 11:47

а каким образом будет проводится аудит? не думаю, что продакшены будут "щасливы" отдаться в руки AAI...никто не хочет, чтобы раскрывали их внутреннюю кухню

Ответить

AAI 16.07.2009, 12:03

а вы клиент или продакшен?

Ответить

камень 16.07.2009, 15:47

это не для продакшенов услуга, так что никто их и не попросит отдаваться

Ответить

Специалист 16.07.2009, 13:40

По моему мнению, клиенты платят низкую коммиссию, и производственники вынуждены тырить бабки. Не проще ли обсудить это с клиентом. А если вы оба уперлись позовети рефери - ААI и пусть они разрулят.

Ответить

Специалист 2 16.07.2009, 13:44

Специалист, вы абсолютно правы. есть различные категории клиентов, которые ведут себя не всегда корректно с продакшенами из-за этого им приходится перезакладывать свои расходы чтобы не оказаться в минусе.

Ответить

U-2 16.07.2009, 23:29

уважаемый Специалист 2, в вашем предложении хромает согласование, поэтому не совсем понятно, кто перезакладывает расходы.

Ответить

гагара 17.07.2009, 10:55

все интуитивно понятно, не стоит придираться. если писать идеально правильно, читать будет невозможно. толстой вообще повторял одни и те же слова в нескольких предложениях подряд, но нему не было вопросов. а если по делу, то если будет аудит, то и перезакладывать не придется

Ответить

U-2 16.07.2009, 23:26

пусть уважаемая организация уточнит у продакшн-хаусов сколько те откатывают продюсерам агентств. интересно же.

Ответить

уважаемая организация 17.07.2009, 10:07

ну вы закажите аудит и вам все откаты покажут

Ответить

Добавить комментарий
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS