"Русский стандарт" выбрал агентство для продвижения водки в Великобритании


Эккаунты | 15 Июля 2009 16:23 | 1

В тендере на водочный эккаунт выиграло i2i Marketing.

Копрорация "Русский стандарт" выбрала i2i Marketing для продвижения водки в Великобритании. Помимо этого агентства, в тендере было еще три участника, имена которых не разглашаются.

Целью i2i Marketing станет повышение лояльности к бренду у целевой аудитории – молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, привлечение новых потребителей и, как следствие, увеличение продаж водки производителя в Великобритании. Первой работой агентства станет кампания под кодовым названием " Meet the Russian Standard", запуск которой намечен на июль.

Ожидается, что в рамках кампании потребителей будут приглашать к участию в конкурсе, главным призом которого будет поездка на два дня в Москву с роскошной программой развлечений. В частности, победителей пригласят в дорогие рестораны нашей столицы и устроят встречу с участницами конкурса Мисс Россия.

"Русский стандарт" вышел на английский рынок в 2007 году и позиционируется, как возможный конкурент водки Smirnoff. В России креативные обязанности по продвижению бренда принадлежат McCann Erickson Russia.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама