Зумеры больше других поколений тратят деньги на мобильные игры
Поколение Z (люди в возрасте от 18 до 27 лет) чаще других тратят деньги в мобильных играх и приложениях на Android, согласно данным RuStore. Их средний чек превышает чек миллениалов (28–43 года) на 18% и составляет 1 тыс. руб. Реже всего за мобильный контент платит поколение Х (от 44 до 60 лет), их средний чек — 976 руб.
Самая популярная категория игр среди всех возрастных групп — головоломки, отмечает RuStore. Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х — 40% людей этого возраста. Помимо головоломок, бумеры и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, а 23% зумеров — шутеры и симуляторы.
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений — их выбирают 38% пользователей. Чаще такой способ получения информации популярен у зумеров (43%). Следом по популярности идет сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).
Исследование проведено RuStore совместно с компанией Ipsos. В онлайн-опросе приняли участие 4 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 60 лет, пользователи Android. География опроса охватывает города России, включая малые города с населением до 100 тыс человек.