Маркетинг, реклама и PR вошли в топ-3 сферы по количеству стажировок — HeadHunter
Какие компании предлагают наибольшее количество стажировок, в каких сферах больше всего вакансий и какие денежные ожидания у молодых специалистов — читайте в обзоре исследования платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter от телеграм-канала «Траектория»
В рейтинге количества вакансий-стажировок первое место занял автомобильный бизнес — 1,9% от общего числа созданных вакансий внутри сферы, согласно исследованию HeadHunter «Рынок молодых специалистов». На втором месте IT — 1,4%. Замыкает тройку лидеров маркетинг, реклама и PR — 1%. «Магнит», «Курьерская служба» и Aston предлагают наибольшее число стажировок. В топ также попали «Алабуга», «Сибур», Changellenge.
Но стоит учитывать, что конкуренция тоже высокая — HeadHunter насчитал у себя 964 тыс. резюме на конец июня 2024 г. В то же время количество активных вакансий, подходящих для молодой аудитории, гораздо меньше — 149 тысяч.
Больше всего вакансий для молодых специалистов в сферах административного персонала (22% от общего числа созданных вакансий внутри сферы), розничной торговли (19%), домашнего и обслуживающего персонала (15%). У маркетинга, рекламы и PR доля таких вакансий составила 8%, эта сфера делит 11 место с фитнесами, спортивными клубами и салонами красоты. Наименьший результат (7%) у медицины и фармацевтики, управления персоналом и тренингов, рабочего персонала.
Медианные ожидаемые зарплаты для россиян в возрасте 18-24 лет составили 49,9 тыс. руб. в целом, а для тех, кто постарше (25-34 лет) — 71,8 тыс. руб.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Траектория» — медиапроект для молодежи и студентов, которые хотят состояться в рекламе и маркетинге.