TikTok ограничил подростков в стикерах, а у Victoria's Secret все Супер — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
TikTok добавил новую функцию групповых чатов, в которые можно добавить до 32 пользователей. Подростки младше 18 лет смогут подключиться к групповому чату, если в нем есть хотя бы один пользователь, подписанный на него в ответ. Также на платформе появились стикеры. Однако их могут создавать и загружать пользователи в возрасте от 18 лет.
Калифорнийский законопроект о предотвращении катастроф с ИИ столкнулся с критикой со стороны партий в Кремниевой долине. Авторы проекта решили внести несколько поправок, предложенных стартапом Anthropic.
Теперь законопроект не позволяет генеральному прокурору Калифорнии подавать в суд против ИИ-компаний за ненадлежащие меры безопасности до того, как произойдет катастрофа. Вместо этого он сможет требовать приостановки опасных операций, а подать иск можно будет только в случае реального инцидента.
Victoria's Secret & Co назначила Хиллари Супер новым главным исполнительным директором. Она вступит в должность 9 сентября. Ранее Супер возглавляла бренд нижнего белья Savage X Fenty, основанный певицей Рианной.
Новый руководитель сосредоточится на ускорении роста основного бизнеса в Северной Америке, где доля компании компании на рынке нижнего белья сократилась до 17,5% по сравнению с 18,7% в 2022 г. и 26,4% в 2019 г.
В 2024 г. число закрытий американских розничных магазинов впервые превысило количество их запусков. По сравнению с прошлым годом число открытых точек осталось почти на том же уровне, показав рост на 0,1%. А количество закрытых магазинов увеличилось на 31,4% в годовом исчислении.
Около 20 млн домохозяйств в Великобритании (68%) подключили подписку на онлайн-кинотеатр во втором квартале. Это на 19,5 млн (67,9%) больше, чем в предыдущем квартале. Почти шесть из десяти (58,6%), или 17,1 млн домов имеют доступ к Netflix. Amazon Prime Video представлен в 13,7 млн домохозяйств (46,7%), за ним следуют Disney + (7,6 млн, или 26,1%) и Apple TV (2,4 млн, или 8,3%).
Meta* планирует внести обновления в свою рекламную систему с искусственным интеллектом. IT-гигант объявил, что в течение следующего года рекламодатели получат новые параметры измерения кампании, атрибуции и интеграции.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ