«Сбер» представил платформу для запуска рекламы на экранах
Сбербанк разработал единое решение «Салют Экраны» для централизованного управления информационными экранами. Технология позволяет создавать для них рекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективность коммуникаций с аудиторией. Об этом говорится в официальном сообщении банка.
Внедрить решение можно на телевизорах Sber и смарт-экранах SberPortal, а также использовать имеющиеся у компании экраны, подключив к ним ТВ-приставку SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также совместимо с профессиональными панелями и устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, WebOS и Tizen.
Пилотный проект запущен на экранах в трех новых офисах «Сбера» и 180 пунктах выдачи заказов «СберМегаМаркета». Срок вывода рекламных кампаний на экраны составит менее суток. Сервис также даст возможность регулировать подборку контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности.
«Салют Экраны» интегрируются со сторонними информационными системами, чтобы настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. В качестве примера в сообщении приводится подключение к системе учета товаров, что позволяет включать демонстрацию продукции, которую необходимо распродать, на экранах в прикассовых зонах.
В расширенной версии сервис включает в себя видеоаналитику. Модуль считывает пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и вовлеченность в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут быть использованы для оценки маркетинговых кампаний, отмечается в сообщении.
Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ретейл, сферу услуг, сегменты HoReCa, образования, здравоохранения и других областей, где необходимо привлекать внимание к спецпредложениям.