Пользователи «Яндекса» смогут управлять рекламой
«Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной», — говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в Рекламную сеть «Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнеров, а также мобильные приложения.