В марте трафик молодежной аудитории в сети MaxMediaGroup вырос на 14%
По итогам месяца показатель достиг допандемийного уровня
В сеть MaxMediaGroup входит более 4,5 тысяч носителей, установленных в 1000 школах, 170 колледжах и 300 вузах в 42 городах России. Кроме того, агентство сотрудничает с официальными сообществами вузов в интернете и проводит рекламные кампании в социальных сетях. По итогам марта компания отчиталась об увеличении трафика.
В апреле рекламные кампании в университетах уже разместили МТС, «Теле2», «МИР», Xiaomi, Ozon и другие компании. В условиях блокировки и ограничений многих популярных социальных площадок рекламная сеть в университетах остается одним из немногих охватных каналов для коммуникации с молодой аудиторией.
Ежедневно рекламу в сети MMG видят более 2 млн студентов по всей стране.