«Газпром-медиа» перезапустил Rutube
В тестовой версии появились подкасты, образовательный контент и трансляции
«Газпром-медиа» перезапустил видеоплатформу Rutube, которая теперь позиционируется как отечественная замена YouTube. Команда переработала плеер и добавил новые разделы с подкастами, образовательным контентом и трансляциями. Позже у пользователей появится возможность самостоятельно запускать стримы, загружать подкасты и продавать товары в прямом эфире.
Для обновленной веб-версии Rutube были переработаны интерфейс, навигация и
цветовые решения. Кроме того, проект запустил программу монетизации и разрешил
пользователям смотреть контент без регистрации.
На третий квартал запланирован перезапуск мобильного приложения, Smart TV и
доработка функций управления контентом.
Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» представит модернизированную версию Rutube к лету 2021 г. Глава холдинга Александр Жаров обещал функционал «не хуже YouTube» и заявлял, что видеоплатформа может обойти конкурента по удобству механизмов монетизации.
Сенатор Алексей Пушков не исключал поддержки Rutube со стороны государства — например, перевода учреждений и информационных агентств на отечественный видеосервис. В материале «Парламентской газеты» Rutube даже назвали «противоядием» ментальной войне Запада с Россией, направленной на уничтожение традиционных ценностей и переписывание истории.
Роскомнадзор уже
рекомендовал
российским СМИ отказаться от YouTube и переехать на отечественные площадки. Это
произошло после скандала вокруг канала «Соловьев LIVE», который
пропал из
раздела «В тренде». Регулятор расценил это как попытку цензуры, а Госдума
подготовила
ответные санкции.