«Родная Речь», Digital Horizon и Publicis Groupe автоматизировали рекламу для малого и среднего бизнеса
Цифровая платформа «Макс» самостоятельно разрабатывает сценарии продвижения и запускает кампании
Инвестиционная компания Digital Horizon, рекламное агентство «Родная Речь» и коммуникационная группа Publicis Groupe Russia представили платформу «Макс», автоматизирующую процесс создания и запуска рекламных кампаний. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Продукт ориентирован на продвижение малого и среднего бизнеса. «Концепция решения родилась в Digital Horizon, дотачивались и развивалась в партнерстве с "Родной Речью" и Publicis Groupe», — добавили в пресс-службе Digital Horizon.
«Макс» представляет собой надстройку, объединяющую ряд автоматизированных инструментов. Для начала работы рекламодатель должен ответить на вопросы чат-бота о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует. На основе полученной информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса и — после одобрения пользователем — начинают его самостоятельно реализовывать.
Среди подключенных к платформе инструментов разработка позиционирования, настройка интернет-аналитики, создание рекламных материалов, определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида, запуск рекламных кампаний. На первом этапе «Макс» сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. К концу 2021 года сервис планирует расширить охват до десяти отраслей.
«Макс» обогащает малое и среднее предпринимательство MarTech- и AdTech-решениями, «предлагая практичные, доступные и эффективные инструменты для создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса», говорит президент «Родной Речи» Сергей Коптев. Агентство вернулось под его управление в июле прошлого года, когда Publicis Groupe передала топ-менеджеру права на компанию.
Сервис работает по модели freemium: первый месяц платформой можно пользоваться бесплатно, затем необходимо оформить ежемесячную подписку стоимостью 3999 руб. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода.
Сооснователем и главой сервиса стал директор по развитию бизнеса проектов Digital Horizon Юрий Панов. По его словам, с помощью «Макса» можно с нуля запустить кампанию за 15 минут, не считая времени на согласование от рекламных площадок.
Для малого и среднего бизнеса традиционный агентский формат работы по планированию и размещению рекламы неэффективен, считает Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia. «“Макс” предлагает аналитические и планировочные продукты, разработанные с учетом лучшей мировой и российской рекламной экспертизы, которые позволяют бизнесам разного уровня ― от салона красоты за углом до региональной ресторанной сети ― эффективно решать свои задачи», ― добавила госпожа Клименко.