Publicis Groupe передаст Сергею Коптеву права на «Родную Речь»


Агентства | 07 Июля 2020 09:58

Основатель агентства решил возродить компанию

Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда «Родная Речь» основателю агентства Сергею Коптеву. Бизнес принадлежал Publicis Groupe с 2002 г., но последние четыре года бренд фактически не использовался группой. Финансовые условия сделки не разглашаются. Как сообщили AdIndex представители холдинга, прежний владелец не будет иметь интересов в бизнесе, который откроется под этим названием.

История «Родной Речи» началась в 1990 г., когда в России было открыто DMB&B Moscow — совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D'Arcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка. Сергей Коптев был одним из основателей DMB&B Moscow и с 1991 г. возглавлял агентство.

В 2002 г. Publicis Groupe приобрела сеть DMB&B и закрыла по всему миру ее креативное подразделение D'Arcy после потери ею нескольких ключевых клиентов. В России D'Arcy было одним из лидеров рынка и на его активах было запущено новое агентство — «Родная Речь». В 2016 г. все креативные агентства Publicis Groupe, включая «Родную Речь», Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi, вошли в состав хаба Publicis Communications. С этого момента бренд «Родная Речь» практически не использовался.

«"Родная Речь" — не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки — основателя и главного идеолога "Родной Речи" Сергея Коптева. Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон», — прокомментировал сделку CEO Publicis Groupe в России Владимир Ткачев.

Сергей Коптев заявил, что верит в будущее «Родной Речи». По его словам, рекламная единица, которая выйдет на рынок под этим именем, не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и планирует сотрудничать со всеми игроками рынка «там, где это целесообразно«. Об официальном запуске и форме деятельности «Родной Речи» обещают объявить отдельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама