Spotify запустил в России программу поддержки молодых музыкантов
Трое из выбранных исполнителей примут участие в рекламных кампаниях сервиса
Spotify запустил в России Radar — международную программу поддержки молодых музыкантов, пишет Esquire. На платформе появился хаб, объединяющий треки участников проекта со всего мира. В нем размещен плейлист с композициями российских музыкантов — сейчас там 60 треков. Также в хабе будут появляться новые релизы исполнителей.
Каждый месяц трое молодых артистов будут становиться героями рекламных кампаний Spotify. В марте кураторы программы выбрали инди-дуэт «Сестры», рэпера Rocket и альтернативную группу «Три дня дождя».
Radar запустилась в марте 2020 г. Программа охватывает более 50 стран. Среди прочих в проекте участвовала японская певица Рина Саваяма — ее дебютный альбом Sawayama занял 20-е место в рейтинге «50 лучших альбомов 2020 года» по версии Billboard.
«Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фанбазу», — заявил руководитель Spotify по работе с артистами и музыкальными лейблами в России Рустам Киреев.