10 Марта 2021 | 13:32

Spotify запустил в России программу поддержки молодых музыкантов

Трое из выбранных исполнителей примут участие в рекламных кампаниях сервиса

Картинка Spotify запустил в России программу поддержки молодых музыкантов
«ВКонтакте» группы «Сестры»

Spotify запустил в России Radar — международную программу поддержки молодых музыкантов, пишет Esquire. На платформе появился хаб, объединяющий треки участников проекта со всего мира. В нем размещен плейлист с композициями российских музыкантов — сейчас там 60 треков. Также в хабе будут появляться новые релизы исполнителей.

Каждый месяц трое молодых артистов будут становиться героями рекламных кампаний Spotify. В марте кураторы программы выбрали инди-дуэт «Сестры», рэпера Rocket и альтернативную группу «Три дня дождя».

Radar запустилась в марте 2020 г. Программа охватывает более 50 стран. Среди прочих в проекте участвовала японская певица Рина Саваяма — ее дебютный альбом Sawayama занял 20-е место в рейтинге «50 лучших альбомов 2020 года» по версии Billboard.

«Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фанбазу», — заявил руководитель Spotify по работе с артистами и музыкальными лейблами в России Рустам Киреев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.