ВТБ планирует заключить «цифровые партнерства» с «Магнитом» и «Почтой России»
Банк начнет предоставлять свои услуги на новых платформах, чтобы привлечь дополнительных клиентов
ВТБ планирует запустить три новых цифровых партнерства в рамках развития открытой экосистемы, сообщает «Интерфакс».
Банк готов запустить свои сервисы на площадках таких партнеров, как «Магнит» и «Почта России», сказал заместитель представителя банка Анатолий Печатников.
Основными целями цифрового сотрудничества являются привлечение новых клиентов и комиссионный доход от использования сервисов, который ВТБ разделит с партнерами, добавил господин Печатников.
ВТБ планирует развиваться в таких сферах, как IT, телеком, сервисы объявлений, индустрия развлечений, транспортная отрасль, электронная коммерция и ритейл. Варианты сотрудничества с офлайн-компаниями ВТБ пока не рассматривает.
В декабре прошлого года ВТБ и ритейлер «Магнит» запустили первый совместный проект — платежный Magnit Pay, позволяющий оплачивать онлайн-заказы и товары в магазинах сети. В ВТБ заявляли, что эта цифровая платформа стала первым в мире проектом банковской группы и розничной сети.