Uber Eats присоединит к себе сервис доставки алкоголя Drizly
Приобретение нового актива обойдется IT-компании в $1,1 млрд. Сделку планируется завершить в ближайшие шесть месяцев
Компания Uber Technologies договорилась о покупке онлайн-маркетплейса Drizly за $1,1 млрд. Об этом сообщается в официальном заявлении. Новый актив станет дочерней компанией Uber Technologies, а также будет интегрирован в Uber Eats, сохранив при этом собственное приложение.
Сделку планируется закрыть в первой половине 2021 г. после одобрения регулятора. Uber собирается оплатить 90% приобретения собственными акциями, а оставшаяся сумма — наличными.
Сервис по доставке алкогольных напитков Drizly был запущен в 2012 г. Сейчас он работает в 1,4 тыс. городах США. В прошлом году продажи компании выросли на 400% за май. После сделки компания станет дочерней структурой Uber.
Основной бизнес Uber во время локдауна упал — во втором квартале 2020 г. выручка от транспортного подразделения сократилась на 67%. В то же время Uber Eats принес компании рекордные $1,2 млрд, впервые обойдя по доходности транспортный сервис.