03 Февраля 2021 | 10:45

Uber Eats присоединит к себе сервис доставки алкоголя Drizly

Приобретение нового актива обойдется IT-компании в $1,1 млрд. Сделку планируется завершить в ближайшие шесть месяцев

Компания Uber Technologies договорилась о покупке онлайн-маркетплейса Drizly за $1,1 млрд. Об этом сообщается в официальном заявлении. Новый актив станет дочерней компанией Uber Technologies, а также будет интегрирован в Uber Eats, сохранив при этом собственное приложение.

Сделку планируется закрыть в первой половине 2021 г. после одобрения регулятора. Uber собирается оплатить 90% приобретения собственными акциями, а оставшаяся сумма — наличными.

Сервис по доставке алкогольных напитков Drizly был запущен в 2012 г. Сейчас он работает в 1,4 тыс. городах США. В прошлом году продажи компании выросли на 400% за май. После сделки компания станет дочерней структурой Uber.

Основной бизнес Uber во время локдауна упал — во втором квартале 2020 г. выручка от транспортного подразделения сократилась на 67%. В то же время Uber Eats принес компании рекордные $1,2 млрд, впервые обойдя по доходности транспортный сервис.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.