Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес


Тенденции | 07 Августа 2020 10:03

Пандемия резко повысила спрос на заказ готовой еды

Во втором квартале выручка Uber снизилась на 29%, до $2,2 млрд. При этом доходы от основного бизнеса, связанного с транспортом, упали на 67%, тогда как выручка Uber Eats выросла более чем в два раза (+103%). Доставка еды впервые принесла компании больше денег, чем сервисы совместных поездок: $1,2 млрд против $790 млн. Годом ранее ситуация была обратной: доходы от доставки были почти в четыре раза меньше. Выручка платформы грузоперевозок Uber Freight увеличилась на 27%, до $211 млн.

Объем заказов, совершенных через Uber Eats, во втором квартале практически достиг $7 млрд — в аналогичном периоде 2019 г. этот показатель составлял $3,4 млрд. Оборот Mobility-сегмента упал с $12,2 млрд до $3 млрд.
Тем не менее Uber Technologies удалось сократить чистый убыток с $5,2 млрд во втором квартале 2019 г. до $1,8 млрд в предыдущем квартале.

Из регионов положительную динамику показал только Азиатско-Тихоокеанский (+30%), остальные заметно просели: -36% в США и Канаде, -44% в Латинской Америке, -21% в странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

В отчетности говорится, что за последний год Uber Eats ушел с рынков Австрии, Чехии, Египта, Украины, Гондураса, Индии, Саудовской Аравии, Южной Кореи, Перу, Румынии, ОАЭ и Уругвая. В России сервис доставки проработал всего год и был закрыт после сделки с «Яндексом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама