Треть потребителей смотрит ТВ на компьютерах и гаджетах
Самая высокая доля в Индии, самая скромная в Великобритании
Согласно исследованию YouGov, примерно треть взрослых потребителей предпочитает смотреть эфирное ТВ на своих телефонах, планшетах либо компьютерах. Среди 17 стран, где проводился опрос, лидируют Индия (57%), Индонезия (47%), Китай (45%), ОАЭ (40%) и Испания (37%). В меньшей степени такое медиапотребление характерно для США (20%), Германии (18%) и Великобритании (17%).
Первенство Индии аналитики объясняют дешевизной мобильных телефонов, которая приводит к росту потребления мобильного интернета. В глобальном масштабе этот тренд будет драйвить развитие 5G-технологий и распространение гаджетов, которые поддерживают данный стандарт.
Свой вклад внесла и пандемия, поскольку из-за карантина снизилось
потребление контента «на ходу», отмечают в YouGov. В то же время предложение на
рынке стриминговых сервисов растет: медиакомпании запускают собственные
онлайн-платформы, а уже существующие игроки расширяют функционал и
каталог.