03 Февраля 2021 | 11:11

Треть потребителей смотрит ТВ на компьютерах и гаджетах

Самая высокая доля в Индии, самая скромная в Великобритании

Согласно исследованию YouGov, примерно треть взрослых потребителей предпочитает смотреть эфирное ТВ на своих телефонах, планшетах либо компьютерах. Среди 17 стран, где проводился опрос, лидируют Индия (57%), Индонезия (47%), Китай (45%), ОАЭ (40%) и Испания (37%). В меньшей степени такое медиапотребление характерно для США (20%), Германии (18%) и Великобритании (17%).

Первенство Индии аналитики объясняют дешевизной мобильных телефонов, которая приводит к росту потребления мобильного интернета. В глобальном масштабе этот тренд будет драйвить развитие 5G-технологий и распространение гаджетов, которые поддерживают данный стандарт.

Свой вклад внесла и пандемия, поскольку из-за карантина снизилось потребление контента «на ходу», отмечают в YouGov. В то же время предложение на рынке стриминговых сервисов растет: медиакомпании запускают собственные онлайн-платформы, а уже существующие игроки расширяют функционал и каталог.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru