23 Февраля 2021 | 11:33
Spotify провел глобальную презентацию. Главное о новых запусках
Музыкальная платформа намерена запустить новый тарифный план и выйти еще на 85 рынках, среди них — Грузия, Армения и Азейрбайджан
Аудиостриминговый сервис Spotify появится на 85 новых рынках в 2021 г.
Компания планирует запуститься в странах Азии, Африки, Европы, Латинской
Америки и Карибского бассейна. В том числе Spotify станет доступен в Грузии,
Азербайджане, Кыргызстане, Армении и Узбекистане. Об этом компания заявила на
онлайн-мероприятии Spotify Stream On.
- Музыкальная платформа представит версии на 36 новых языках. Потенциальная
аудитория новых рынков составляет более миллиарда человек, сказали в компании.
Spotify начнут использовать до 50 млн креаторов с миллиардом слушателей по
всему миру к 2025 г., считает сооснователь и CEO музыкального стримингового
сервиса Spotify Дэниэл Эк.
- Помимо выхода на новые рынки сервис планирует запустить Spotify HiFi —
тарифный план, который позволит слушать музыку в максимально высоком качестве.
Новая опция станет доступна в некоторых странах для пользователей с
Premium-подпиской уже в этом году. Spotify HiFi передает аудио в формате
lossless, обеспечивающее чистое звучание аудио, говорят в компании.
Пользователи смогут слушать музыку на своих устройствах и колонках с поддержкой
Spotify Connect в CD-качестве, заявляют в компании.
- В России тариф должен запуститься в этом году, точная дата пока неизвестна, уточнили AdIndex в пресс-службе.
Spotify вышел на российский рынок в июле 2020 г. За три первых месяца работы количество подписчиков платформы превысило годовой план компании. Выручка от рекламы Spotify в четвертом квартале 2020 г. увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составила €281 млн.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги