23 Февраля 2021 | 11:33

Spotify провел глобальную презентацию. Главное о новых запусках

Музыкальная платформа намерена запустить новый тарифный план и выйти еще на 85 рынках, среди них — Грузия, Армения и Азейрбайджан

Аудиостриминговый сервис Spotify появится на 85 новых рынках в 2021 г. Компания планирует запуститься в странах Азии, Африки, Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна. В том числе Spotify станет доступен в Грузии, Азербайджане, Кыргызстане, Армении и Узбекистане. Об этом компания заявила на онлайн-мероприятии Spotify Stream On.

  • Музыкальная платформа представит версии на 36 новых языках. Потенциальная аудитория новых рынков составляет более миллиарда человек, сказали в компании. Spotify начнут использовать до 50 млн креаторов с миллиардом слушателей по всему миру к 2025 г., считает сооснователь и CEO музыкального стримингового сервиса Spotify Дэниэл Эк.

  • Помимо выхода на новые рынки сервис планирует запустить Spotify HiFi — тарифный план, который позволит слушать музыку в максимально высоком качестве. Новая опция станет доступна в некоторых странах для пользователей с Premium-подпиской уже в этом году. Spotify HiFi передает аудио в формате lossless, обеспечивающее чистое звучание аудио, говорят в компании. Пользователи смогут слушать музыку на своих устройствах и колонках с поддержкой Spotify Connect в CD-качестве, заявляют в компании.

  • В России тариф должен запуститься в этом году, точная дата пока неизвестна, уточнили AdIndex в пресс-службе. 

Spotify вышел на российский рынок в июле 2020 г. За три первых месяца работы количество подписчиков платформы превысило годовой план компании. Выручка от рекламы Spotify в четвертом квартале 2020 г. увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составила €281 млн.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru