03 Февраля 2021 | 18:01

Рекламная выручка Spotify выросла более чем на четверть в конце 2020 года

Стриминговый сервис также сообщил об увеличении количества платных подписчиков — Россия и 12 близлежащих стран стали драйвером роста в Европе

Выручка от рекламы Spotify в четвертом квартале 2020 г. увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составила 281 млн евро. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении от компании.

Доходы сервиса от подписки Premium выросли на 15% — до 1,9 млн евро год к году.  Число платных подписчиков Spotify относительно третьего квартала 2020 г. увеличилось на 10 млн и составило 155 млн пользователей благодаря росту популярности Spotify в Европе и Северной Америке. Драйвером роста в Европе стали Россия и 12 близлежащих стран, говорится в сообщении. Общее количество активной аудитории платформы достигло 345 млн человек.

Свободный денежный поток достиг 74 млн евро, рентабельность по валовой прибыли —  26,5%. Общая выручка компании за квартал увеличилась на 17% по сравнению с этим же периодом прошлого года и составила 2,2 млн евро.  

После запуска стримингового сервиса на рынке Южной Кореи, число рынков компании достигло 93 стран.

Музыкальная платформа Spotify запустилась в России в июле 2020 г. За три первых месяца работы число подписчиков сервиса превысило годовой план, руководство компании назвало выход на российский рынок самым успешным в своей истории.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru