Рекламная выручка Spotify выросла более чем на четверть в конце 2020 года
Стриминговый сервис также сообщил об увеличении количества платных подписчиков — Россия и 12 близлежащих стран стали драйвером роста в Европе
Выручка от рекламы Spotify в четвертом квартале 2020 г. увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составила 281 млн евро. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении от компании.
Доходы сервиса от подписки Premium выросли на 15% — до 1,9 млн евро год к году. Число платных подписчиков Spotify относительно третьего квартала 2020 г. увеличилось на 10 млн и составило 155 млн пользователей благодаря росту популярности Spotify в Европе и Северной Америке. Драйвером роста в Европе стали Россия и 12 близлежащих стран, говорится в сообщении. Общее количество активной аудитории платформы достигло 345 млн человек.
Свободный денежный поток достиг 74 млн евро, рентабельность по валовой прибыли — 26,5%. Общая выручка компании за квартал увеличилась на 17% по сравнению с этим же периодом прошлого года и составила 2,2 млн евро.
После запуска стримингового сервиса на рынке Южной Кореи, число рынков компании достигло 93 стран.
Музыкальная платформа Spotify запустилась в России в июле 2020 г. За три первых месяца работы число подписчиков сервиса превысило годовой план, руководство компании назвало выход на российский рынок самым успешным в своей истории.