Создатели рекламы павловопосадских платков выпустили манифест против чайной пыли
Видеоролик иронизирует над подходом рекламодателей к продвижению чая
Сеть чайных клубов «Мойчай.ру» выпустила ролик-манифест о чайной пыли в пакетиках. Реклама была создана агентствами i-will и «Громкие рыбы».
В видео компания рассказала о том, что чай — это не добавки и бумажные стаканчики, а правильная посуда, натуральное сырье и традиции.
«Говорят, пылью дышать нельзя, но разве можно ее пить?» — такой вопрос задают авторы манифеста, заявляя, что «грядет байховая революция».
Бренд иронизирует над подходом к рекламе чая. В видео добавлены отсылки к различным приемам рекламной индустрии, используемые в продвижении продукции крупных игроков чайного рынка.
«Ролик "Чайная революция", снятый "Громкими рыбами" — это попытка стать самому себе заказчиком, чтобы не ограничивать креатив в креативе», — заявил сооснователь i-will и компании «Мой чай» Павел Сафрошкин.
В сентябре прошлого года хулиганский проект «Громкие рыбы» снял несогласованную рекламу павловопосадских платков, которая оказалась гимном толерантности.