19 Февраля 2021 | 19:13

Создатели рекламы павловопосадских платков выпустили манифест против чайной пыли

Видеоролик иронизирует над подходом рекламодателей к продвижению чая

Сеть чайных клубов «Мойчай.ру» выпустила ролик-манифест о чайной пыли в пакетиках. Реклама была создана агентствами i-will и «Громкие рыбы».

В видео компания рассказала о том, что чай — это не добавки и бумажные стаканчики, а правильная посуда, натуральное сырье и традиции.

«Говорят, пылью дышать нельзя, но разве можно ее пить?» — такой вопрос задают авторы манифеста, заявляя, что «грядет байховая революция».  

Бренд иронизирует над подходом к рекламе чая. В видео добавлены отсылки к различным приемам рекламной индустрии, используемые в продвижении продукции крупных игроков чайного рынка.

«Ролик "Чайная революция", снятый "Громкими рыбами" — это попытка стать самому себе заказчиком, чтобы не ограничивать креатив в креативе», — заявил сооснователь i-will и компании «Мой чай» Павел Сафрошкин. 

В сентябре прошлого года хулиганский проект «Громкие рыбы» снял несогласованную рекламу павловопосадских платков, которая оказалась гимном толерантности.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru