01 Декабря 2020 | 17:15

«Яндекс» составит конкуренцию Avito и «Юле»

Экосистема интернет-компании пополнилась сервисом «Яндекс.Объявления». Преимуществом нового онлайн-классифайда станут знания о товарах, накопленные родственной платформой «Яндекс.Маркет»

image

Такая интеграция позволит искать товар по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — вроде «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой».

Сервис также проанализирует активность продавца и покупателя на «Яндексе». Показатель, чья задача — помочь принять решение о сделке, будет рассчитан автоматически на основе «стажа» пользователя и его взаимодействия с разными сервисами компании. Отсутствие значка может послужить сигналом того, что покупателю стоит внимательнее изучить условия сделки.

Продавцы смогут общаться с покупателями в мессенджере «Яндекса», так что указание номера телефона станет необязательной опцией. В будущем мессенджер начнет проверять ссылки и предупреждать о подозрительных действиях.

Классифайд-реклама является самым «скромным» сегментом digital-рынка в России. По данным PwC, в 2019 г. его объем составил $136 млн. В ближайшие четыре года он может рассчитывать на увеличение бюджетов до $171 млн. Несмотря на свою нишевость, классифайд-реклама способна стать одним из ключевых форматов для некоторых типов рекламодателей, указывали эксперты. Например, все больше автодилеров и девелоперов размещаются на онлайн-досках объявлений, так как стоимость контакта с потенциальным клиентом получается ниже, а качество — выше.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1