01 Декабря 2020 | 17:17

Виталий Шония назначен директором по маркетингу в «Рольф»

Он продолжит работать над улучшением клиентского опыта и укреплением лояльности клиентов к компании

image

Директором департамента по маркетингу автомобильного ритейлера «Рольф» станет Виталий Шония, ранее исполнявший обязанности директора департамента маркетинга. Об этом сообщила пресс-служба «Рольф».

В должность Виталий Шония вступил сегодня, 1 декабря. На посту директора по маркетингу он будет работать над улучшением клиентского опыта и укреплением лояльности клиентов к компании, говорится в сообщении.

В сфере маркетинга в автобизнесе господин Шония работает более 11 лет, из них 6 — в «Рольф», куда он пришел на позицию бренд-менеджера в дилерском центре «Рольф» Сити. Ранее, как указано в профиле в Facebook, он работал в дилерском центре Block c 2009 по 2014 г., а до этого в течение двух лет — в компании «Формика».

Бывшая глава маркетинга «Рольф» Юлия Овчинникова ранее перешла в автомобильный холдинг «Ключавто».

Компания «Рольф» основана в 1991 г. В ее портфеле 21 автомобильная марка и один мотоциклетный бренд. Сеть дилерского холдинга насчитывает 61 шоурум в Москве и Санкт-Петербурге.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1