Виталий Шония назначен директором по маркетингу в «Рольф»
Он продолжит работать над улучшением клиентского опыта и укреплением лояльности клиентов к компании
Директором департамента по маркетингу автомобильного ритейлера «Рольф» станет Виталий Шония, ранее исполнявший обязанности директора департамента маркетинга. Об этом сообщила пресс-служба «Рольф».
В должность Виталий Шония вступил сегодня, 1 декабря. На посту директора по маркетингу он будет работать над улучшением клиентского опыта и укреплением лояльности клиентов к компании, говорится в сообщении.
В сфере маркетинга в автобизнесе господин Шония работает более 11 лет, из них 6 — в «Рольф», куда он пришел на позицию бренд-менеджера в дилерском центре «Рольф» Сити. Ранее, как указано в профиле в Facebook, он работал в дилерском центре Block c 2009 по 2014 г., а до этого в течение двух лет — в компании «Формика».
Бывшая глава маркетинга «Рольф» Юлия Овчинникова ранее перешла в автомобильный холдинг «Ключавто».
Компания «Рольф» основана в 1991 г. В ее портфеле 21 автомобильная марка и один мотоциклетный бренд. Сеть дилерского холдинга насчитывает 61 шоурум в Москве и Санкт-Петербурге.