Mail.ru Group выходит на рынок корпоративных социальных сетей


Digital | 11 Декабря 2019 10:10

В их создание группа инвестировала около 0,5 млрд руб., использовав опыт «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Mail.ru Group разработал линейку продуктов для создания корпоративных социальных сетей и цифровизации управления персоналом, пишет «Коммерсантъ». Решения включают модули для оформления новых сотрудников, коммуникации, социализации и развития компетенций персонала, в том числе с использованием геймификации. Интернет-холдинг за три года вложил в разработку решений более 500 млн руб., опираясь на опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщил изданию его представитель.

Основные разработчики и поставщики платформ для корпоративных сетей в России — Microsoft и «1С-Битрикс», а среди социальных сетей в этом сегменте популярны Yammer от Microsoft, Workplace от Facebook и «Битрикс24», говорит руководитель проектов по разработке портальных решений департамента корпоративных систем «Ланит» Виталий Фурлетов.

Объем рынка «огромен», при этом он очень неравномерен и представлен многообразием продуктов, нишевых решений, отраслевых разработок, технологий адаптации нового персонала и геймификации, считает директор по трансформации бизнеса и HR-директор КРОК Полина Хабарова. Оценить объем рынка в финансовом выражении сложно, но период его бурного роста уже позади, уверен Станислав Маслов. «Большинство крупных компаний давно внедрили решения для организации корпоративных порталов и сейчас занимаются только их усовершенствованием и доработкой», — поясняет он.

Уже существующие на рынке мессенджеры, в том числе b2b-сегмента, не заменят сотрудникам корпоративные порталы, сходятся во мнении опрошенные «Ъ» собеседники. «Бизнес по-прежнему нуждается во внутренних средствах общения: как правило, на порталах размещаются основные корпоративные сервисы», — констатирует господин Маслов. Мессенджеры лишь дополняют порталы, уверена Полина Хабарова. «В отличие от порталов, мессенджеры не создают новый контент, а дают к нему доступ, обращаясь к информации и взаимодействуя с организационными процессами», — рассуждает она. Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко подчеркивает, что использование публичных мессенджеров несет риски кибербезопасности, поэтому многие компании и применяют «средства коммуникации корпоративного уровня».

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама