07 Ноября 2019 | 11:25

«Яндекс» закинул рекламную сеть на TikTok

Через социальную сеть брендам предлагают выйти на новую молодежную аудиторию

TikTok вошел в рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Об этом сообщили в интернет-компании.

Рекламные блоки директа будут показываться в видеоленте TikTok. Ролики создаются автоматически из картинок и текста с описанием предложения. На рекламный блок автоматически накладывается аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.

Реклама в соцсети будет закупаться в стандартном аукционе РСЯ, говорится в сообщении. Объявление может быть показана на видеоплатформе, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании. Отдельно купить размещение в соцсети через «Яндекс» нельзя.

Бренды смогут настроить ретаргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвертом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении.

Согласно отчету AppsFlyer, TikTok Ads стала самой быстрорастущей рекламной площадкой в мире за первую половину 2019 г.

В сентябре владелец TikTok компания ByteDance открыла офис в Москве. Собеседники РБК утверждали, что такое решение поможет головной компании сохранить российский рынок и организовать финансовые потоки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru