«Яндекс» закинул рекламную сеть на TikTok
Через социальную сеть брендам предлагают выйти на новую молодежную аудиторию
TikTok вошел в рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Об этом сообщили в интернет-компании.
Рекламные блоки директа будут показываться в видеоленте TikTok. Ролики создаются автоматически из картинок и текста с описанием предложения. На рекламный блок автоматически накладывается аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.
Реклама в соцсети будет закупаться в стандартном аукционе РСЯ, говорится в сообщении. Объявление может быть показана на видеоплатформе, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании. Отдельно купить размещение в соцсети через «Яндекс» нельзя.
Бренды смогут настроить ретаргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.
По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвертом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении.
Согласно отчету AppsFlyer, TikTok Ads стала самой быстрорастущей рекламной площадкой в мире за первую половину 2019 г.
В сентябре владелец TikTok компания ByteDance открыла офис в Москве. Собеседники РБК утверждали, что такое решение поможет головной компании сохранить российский рынок и организовать финансовые потоки.