Hello Kitty и киберспортивная компания Fnatic выпустят мерч для геймеров


Маркетинг | 07 Ноября 2019 12:03

В рамках сотрудничества компании выпустят коллекцию одежды с японским поп-арт-персонажем. Подробности партнерства станут известны 15 ноября. Сейчас все желающие могут пройти предварительную регистрацию и получить персональные обои на компьютер

Fnatic и Hello Kitty создали коллекцию одежды для геймеров. О сотрудничестве написала шведская киберспортивная компания в своем Twitter. Подробности партнерства будут обнародованы 15 ноября.

Сейчас компании предлагают пройти регистрацию на специальном сайте и получить персональные обои для компьютера. Как в некоторых компьютерных играх, посетители страницы могут получить картинку одного из шести уровней редкости. Также на портале ведется обратный отсчет до официального релиза партнерства.

Одежду с изображением Hello Kitty уже получили некоторые киберспортсмены. Например, один из членов команды Fnatic по Leagues of Legends опубликовал в Twitter фото в толстовке с японским поп-арт-персонажем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама