Владелец TikTok открыл российский офис


Digital | 16 Сентября 2019 10:57

Владелец TikTok открыл российский офис
Источник: depositphotos.com
Представительство компании находится предположительно в коворкинге WeWork в центре Москвы

Китайская технологическая компания ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, открыла свое представительство в Москве. Предположительно, офис находится в коворкинге WeWork, на улице Большая Якиманка в центре Москвы. Об этом пишет РБК.

Корреспондент издания обнаружил в Instagram снимки с открытия представительства TikTok в России — фотографии опубликовала пользовательница, работающая в WeWork. На сайте по подбору персонала HeadHunter также представлена вакансия ByteDance в Москве, однако контактная информация не указана.

О планах руководства TitTok открыть офис в России стало известно в июле, после встречи представителей соцсети с Роскомнадзором. Они также заявили о намерениях размещать базы данных с информацией о российских пользователях на локальных серверах, как этого требует законодательство РФ.

Собеседники РБК из юридической сферы пояснили, что представительство TikTok в стране поможет головной компании сохранить важный для нее российский рынок и организовать финансовые потоки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама