Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей
На снимках они не стесняются показывать свои растяжки на теле и небритые подмышки
Модный бренд Calvin Klein запустил новую кампанию — #MyCalvins. Ее цель — показать красоту человеческого тела во всем ее многообразии.
В новой фотосессии, в частности, снялась модель и блогер Элиана Санчез (@ellebaness), которая открыто демонстрирует на снимках небритые подмышки. Реклама с ее участием сопровождается подписью: «Я чувствую себя очень комфортно в #MYCALVINS, просто потому, что мне очень комфортно в моей собственной коже». Героями рекламы также стали модель-оверсайз Кумари Сешасай (@Kumari_Seshasai), которая не стесняется складок и растяжек на своем теле, а также представитель ЛГБТ-сообщества, блогер Паркер Кит Хилл (@ ParkerKitHill) и другие.
Компания призвала к искренности и отказу от фотошопа. «А что заводит вас? Идеальный фотошоп или искренность в реале? Откройте для себя новую эру белья #MYCALVINS, в котором видно настоящих вас», — поясняется на сайте бренда.
Реклама вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей: одни восхищаются смелостью бренда, который отошел от стандартных канонов красоты, другие — называют такие снимки «малоэстетичными».
Кампания запущена и на российском сайте бренда, однако к ней привлечены модели без отступления от «стандартов».