16 Сентября 2019 | 10:04

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей

На снимках они не стесняются показывать свои растяжки на теле и небритые подмышки

Модный бренд Calvin Klein запустил новую кампанию — #MyCalvins. Ее цель — показать красоту человеческого тела во всем ее многообразии.

В новой фотосессии, в частности, снялась модель и блогер Элиана Санчез (@ellebaness), которая открыто демонстрирует на снимках небритые подмышки. Реклама с ее участием сопровождается подписью: «Я чувствую себя очень комфортно в #MYCALVINS, просто потому, что мне очень комфортно в моей собственной коже». Героями рекламы также стали модель-оверсайз Кумари Сешасай (@Kumari_Seshasai), которая не стесняется складок и растяжек на своем теле, а также представитель ЛГБТ-сообщества, блогер Паркер Кит Хилл (@ ParkerKitHill) и другие.

Компания призвала к искренности и отказу от фотошопа. «А что заводит вас? Идеальный фотошоп или искренность в реале? Откройте для себя новую эру белья #MYCALVINS, в котором видно настоящих вас», — поясняется на сайте бренда.

Реклама вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей: одни восхищаются смелостью бренда, который отошел от стандартных канонов красоты, другие — называют такие снимки «малоэстетичными».

Кампания запущена и на российском сайте бренда, однако к ней привлечены модели без отступления от «стандартов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.