Покупатели «Вкусвилла» смогут снять на кассах наличные со своих карт


Инновации | 16 Сентября 2019 08:24

Держатели карт Visa и Mastercard любого банка смогут снять до 5 тыс. руб. при безналичной оплате покупки

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина. Об этом стало известно РБК.

Сбербанк в проекте участвует и как банк-эквайрер, и как банк-эмитент, пояснил один из собеседников издания. «Снять наличные на кассе смогут держатели карт Mastercard, Maestro и Visa, эмитированных любым банком на территории РФ, запустившим сервис по своим картам, и держатели Mastercard и Maestro, эмитированных за рубежом. Сервис для карт "Мир" будет реализован позднее, до конца года», — уточнили в Сбербанке.

В настоящее время сервис запущен в 51 магазине в Санкт-Петербурге и в восьми магазинах Москвы и Московской области, отметили во «ВкусВилле». До конца 2019 г. планируется подключить к проекту все точки сети (около 1000).

Посетители при совершении покупки и оплаты безналичным способом смогут снять кратную 100 руб. сумму, до 5 тыс. руб. «Этот сервис будет особенно полезен для тех, кто не любит искать ближайший банкомат, когда нужно быстро снять небольшую сумму на повседневные расходы», — считает управляющий директор по качеству и закупкам сети Евгений Римский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама