Lamoda разместила виртуальные примерочные на улицах Москвы
Любой желающий может подойти к рекламному щиту и «примерить» понравившиеся вещи прямо на его экране
Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого 16 рекламных конструкций сити-формата переоборудовали в виртуальные примерочные.
«До конца сентября все желающие смогут виртуально "примерить" образы, собранные из ассортимента Lamoda, прямо на улице», — рассказали в компании.
Любой желающий может подойти к рекламному щиту, поднять руку (чтобы алгоритм распознал его лицо и вставил в программу). Потом нужно выбрать стиль и заинтересовавшие товары. А «примерить» их можно будет прямо на экране. Специально для проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов: деловые, повседневные и спортивные. На последнем экране также указан QR-код, по которому можно перейти на сайт Lamoda.
Проект реализован совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor и агентством Posterscope.
В создании концепции и креатива принимали участие: арт-директор Алена Бадзюк, руководитель группы развития цифровых систем вещания Russ Outdoor Ким Астахов, дизайнер Аглая Горькова.
Функцию виртуальной примерочной с технологией дополненной реальности ритейлер также недавно реализовал в приложении Lamoda для iOS.