Lamoda разместила виртуальные примерочные на улицах Москвы


Креатив | 16 Сентября 2019 07:59

Любой желающий может подойти к рекламному щиту и «примерить» понравившиеся вещи прямо на его экране

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого 16 рекламных конструкций сити-формата переоборудовали в виртуальные примерочные.

«До конца сентября все желающие смогут виртуально "примерить" образы, собранные из ассортимента Lamoda, прямо на улице», — рассказали в компании.

Любой желающий может подойти к рекламному щиту, поднять руку (чтобы алгоритм распознал его лицо и вставил в программу). Потом нужно выбрать стиль и заинтересовавшие товары. А «примерить» их можно будет прямо на экране. Специально для проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов: деловые, повседневные и спортивные. На последнем экране также указан QR-код, по которому можно перейти на сайт Lamoda.

Проект реализован совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor и агентством Posterscope.

В создании концепции и креатива принимали участие: арт-директор Алена Бадзюк, руководитель группы развития цифровых систем вещания Russ Outdoor Ким Астахов, дизайнер Аглая Горькова.

Функцию виртуальной примерочной с технологией дополненной реальности ритейлер также недавно реализовал в приложении Lamoda для iOS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама