«Уже не детская»: IKEA позволит подросткам самим выбрать товары для своих комнат
Компания откроет специальный раздел, ассортимент которого будет подобран «уже не детьми»
Производитель мебели и товаров для дома IKEA решила дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты. Об этом сообщается на сайте компании.
Теперь они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами.
«Мы хотим создать раздел с товарами для подростковых комнат. Поэтому нам очень важно мнение тех, кто в них живет. Если ты подросток, пожалуйста, помоги нам! Заходи в разные разделы на сайте IKEA и выбирай товары, которые хотел бы видеть в своей комнате», — отмечается в сообщении.
Для этого нужно добавить их в «список покупок» и выбрать пункт «отправить по электронной почте» (на адрес mail@ikeateen.ru).
Также компания запустит наружную рекламу с примерами оформления «не детских». А популярные среди молодежи блогеры (Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина) расскажут в «Историях» Instagram-аккаунта IKEA о своих идеях по обустройству комнаты подростка.
Авторы и разработчики интегрированной кампании «Уже не детская»
ИКЕА
Marketing manager — Инна Романьолли.
Marketing communication manager — Анна Фокина.
External communication manager — Ольга Беляева.
Digital content specialist — Ольга Чернова.
Marketing offline specialist — Ольга Трукец.
Instinct
Creative directors — Ярослав
Орлов и Роман Фирайнер.
Creative group heads — Антонина Пирогова и Евгений Головань.
Creative designer — Елена Кравченко.
Strategic planner director — Анна Захарова.
Client service director — Марина Вершинина.
Group account director — Ирина Горнова.
Account Director — Надежда Дрожжина.
Account Manager — Александра Юдина.
Producer — Татьяна Дмитриева.
Production — Hype.
Director — Нигина Сайфуллаева.
D.O.P — Михаил Кричман.