«Уже не детская»: IKEA позволит подросткам самим выбрать товары для своих комнат


Маркетинг | 16 Сентября 2019 06:31

Компания откроет специальный раздел, ассортимент которого будет подобран «уже не детьми»

Производитель мебели и товаров для дома IKEA решила дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты. Об этом сообщается на сайте компании.

Теперь они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами.

«Мы хотим создать раздел с товарами для подростковых комнат. Поэтому нам очень важно мнение тех, кто в них живет. Если ты подросток, пожалуйста, помоги нам! Заходи в разные разделы на сайте IKEA и выбирай товары, которые хотел бы видеть в своей комнате», — отмечается в сообщении.

Для этого нужно добавить их в «список покупок» и выбрать пункт «отправить по электронной почте» (на адрес mail@ikeateen.ru).

Также компания запустит наружную рекламу с примерами оформления «не детских». А популярные среди молодежи блогеры (Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина) расскажут в «Историях» Instagram-аккаунта IKEA о своих идеях по обустройству комнаты подростка.

«Уже не детская»: IKEA позволит подросткам самим выбрать товары для своих комнат

«Уже не детская»: IKEA позволит подросткам самим выбрать товары для своих комнат

«Уже не детская»: IKEA позволит подросткам самим выбрать товары для своих комнат

Авторы и разработчики интегрированной кампании «Уже не детская»

ИКЕА

Marketing manager — Инна Романьолли.
Marketing communication manager — Анна Фокина.
External communication manager — Ольга Беляева.
Digital content specialist — Ольга Чернова.
Marketing offline specialist — Ольга Трукец.

Instinct
Creative directors — Ярослав Орлов и Роман Фирайнер.
Creative group heads — Антонина Пирогова и Евгений Головань.
Creative designer — Елена Кравченко.
Strategic planner director — Анна Захарова.
Client service director — Марина Вершинина.
Group account director — Ирина Горнова.
Account Director — Надежда Дрожжина.
Account Manager — Александра Юдина.
Producer — Татьяна Дмитриева.

Production — Hype.
Director — Нигина Сайфуллаева.
D.O.P — Михаил Кричман.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама