Правообладатели попросили РКН удалять пиратские сайты из выдачи без суда


Digital | 09 Июля 2019 11:55

Крупные медиакомпании направили в Роскомнадзор письмо с предложением удалять из поисковой выдачи порталы при наличии более 10 ссылок на нелегальный контент. Инициатива приурочена к антипиратскому закону, который разрабатывается к сентябрю

Крупные медиакомпании обратились с письмом к заместителю руководителя Роскомнадзора Вадиму Субботину, попросив удалять из поисковой выдачи сайты, на которых регулярно появляется пиратский контент. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на текст обращения.

Компании считают, что порталы, постоянно размещающие пиратский контент, необходимо полностью удалять из поисковой выдачи, не дожидаясь решения суда. Предполагается, что сайт подлежит удалению, если на нем присутствует более 10 ссылок пиратского содержания, пишет «ТАСС».

Письмо подписали «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», Start.ru, Ассоциация интернет-видео и Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ).

Один из собеседников «Ведомостей» не считает удаление ссылки в обход суда эффективным. Роскомнадзор также называет инициативу недоработанной и видит в досудебной блокировке потенциальную возможность злоупотребления.

Для борьбы с незаконным контентом интернет-компании в ноябре 2018 г. подписали антипиратский меморандум. Срок действия соглашения истекает в сентябре 2019 г. К этому периоду заинтересованные стороны должны подготовить проект закона. Правообладатели уже выступали за удаление пиратских сайтов из выдачи. В письме в Роскомнадзор были сформулированы критерии блокировки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама