09 Июля 2019 | 09:49

Недетское питание: в рекламе Duracell батарейки помогают найти золото и одолеть медведя

Герои роликов спорят, какая батарейка лучше, — мощная или долговечная

Компания Duracell выпустила рекламу своих новых батареек Optimum. Об этом пишет портал AdWeek.

Героев роликов спрашивают, на что они обращают внимание при выборе батарейки: насколько она мощная или надолго ли ее хватит. В каждом видео два антагониста. В первом — пожилой человек ищет металлодетектором золотые украшения в песке на пляже. Его прибор работает без провода, и для него важно, насколько хватит его заряда. Но с ним не согласен другой персонаж ролика — молодой человек, в дом которого пытается вломиться медведь. Он пытается заблокировать дверь досками, используя аккумуляторную отвертку, и для него принципиальна ее мощь. Но потом выясняется, что с Duracell Optimum не надо выбирать (они мощные и долговечные).

Герои другого видео — геймерша с беспроводным пультом для Xbox и юноша, чистящий электронной щеткой зубы. Они также не могут прийти к согласию, какие характеристики важнее. Пока не находят Duracell Optimum.

Над кампанией работало агентство Wieden + Kennedy New York.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.