Недетское питание: в рекламе Duracell батарейки помогают найти золото и одолеть медведя
Герои роликов спорят, какая батарейка лучше, — мощная или долговечная
Компания Duracell выпустила рекламу своих новых батареек Optimum. Об этом пишет портал AdWeek.
Героев роликов спрашивают, на что они обращают внимание при выборе батарейки: насколько она мощная или надолго ли ее хватит. В каждом видео два антагониста. В первом — пожилой человек ищет металлодетектором золотые украшения в песке на пляже. Его прибор работает без провода, и для него важно, насколько хватит его заряда. Но с ним не согласен другой персонаж ролика — молодой человек, в дом которого пытается вломиться медведь. Он пытается заблокировать дверь досками, используя аккумуляторную отвертку, и для него принципиальна ее мощь. Но потом выясняется, что с Duracell Optimum не надо выбирать (они мощные и долговечные).
Герои другого видео — геймерша с беспроводным пультом для Xbox и юноша, чистящий электронной щеткой зубы. Они также не могут прийти к согласию, какие характеристики важнее. Пока не находят Duracell Optimum.
Над кампанией работало агентство Wieden + Kennedy New York.