Сайты с нелегальным контентом могут полностью убрать из поисковой выдачи


Право | 19 Июня 2019 03:38

Против выступают интернет-компании, считающие, что для таких мер нужны судебные решения

Правообладатели предложили новый механизм борьбы с пиратскими сайтами. Он предполагает внесение в реестр для удаления поисковиками не только ссылок на нелегальный контент, но и доменных имен пиратских сайтов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

Механизм предлагается прописать в законопроекте, который придет на смену антипиратскому меморандуму. Однако интернет-компании, по словам собеседника, не поддержали эту идею во время обсуждения проекта, которое прошло 17 июня в Роскомнадзоре.

В новом законопроекте учтены мнения интернет-сервисов и поисковых систем, а также недочеты меморандума, утверждает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Мы выявили ряд приемов, используя которые, пираты существенно снижают эффективность зачистки. Наш ответ — проект нормы об удалении из выдачи всего домена сайта, систематически нарушающего авторские права», — подтвердил он. По словам Бырдина, для социальных сетей и видеохостингов в этом механизме будет предусмотрен «иммунитет», если они присоединятся к реестру, как, например, сделали «ВКонтакте», «Одноклассники» и Rutube.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает избыточным механизм удаления домена из поисковой выдачи. Удалять хостинги, которые размещают пользовательский контент, незаконно, полагает он, к тому же они не должны отвечать за действия пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама