Aviasales организовал квест по геочатам Москвы в Telegram


Digital | 01 Июля 2019 16:42

Победитель получит билет «куда угодно»

Поисковик авиабилетов Aviasales запустил квест по локальным геочатам Москвы в приложении Telegram, говорится в сообщении компании. Задача пользователя — найти каждый чат и выполнить все задания.

Изначально человеку необходимо пройти регистрацию на сайте Aviasales, а затем обновить Telegram и в разделе «Контакты» выбрать пункт «Найти людей рядом». После этого можно отправляться на стартовую точку — Красную Площадь. Квест состоит из нескольких чатов; чтобы пройти каждое задание, необходимо будет прогуляться по Москве, говорят представители компании. На момент написания новости, в чате участвовал 171 человек.

«Геочаты стали быстро набирать популярность среди местных сообществ, мы долго наблюдали за тем, как пользователи объединяются в локальные группы, а затем решили разработать квест Aviasales Go», — говорит маркетинг-менеджер компании Дарья Патютько.

Telegram представил геочаты в середине прошлого месяца. Радиус геолокации группы составляет от 100 м до 6 км.

Квест от Aviasales стартует сегодня, первого июля. Победитель будет выбран шестого июля. Он получит билет «куда угодно».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама