Директор по стратегическому развитию продуктов «Одноклассников» покинул компанию


Кадры | 01 Июля 2019 17:48

Директор по стратегическому развитию продуктов «Одноклассников» покинул компанию
Источник: Facebook Семена Боярского
Семен Боярский работал в Mail.ru Group почти пять лет

Директор по стратегическому развитию продуктов социальной сети «Одноклассники» Семен Боярский ушел из компании. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. «Сегодня мой последний рабочий день в ОК и Mail.ru. Это были крутые 4,5 года в моей жизни». Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл.

В пресс-службе «Одноклассников» сообщили, что г-н Боярский покинул компанию по своей инициативе. От дальнейших комментариев в Mail.ru Group отказались. Семен Боярский не ответил на запрос AdIndex.

Г-н Боярский получил высшее экономическое образование. До прихода в Mail.ru Group он работал на агентской стороне в Engage Agency — в позиции Digital Group Head. Ранее занимал должность digital-менеджера в PepsiCo, где отвечал за разработку и реализацию стратегии присутствия соковых брендов в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама