«Игра престолов» сделала РЕН ТВ лидером среди всех вещателей


Пресс-релизы | 01 Июля 2019 18:11 | На правах рекламы

По данным исследовательской компании Mediascope, показ первого сезона легендарной саги за один день сделал канал самым популярным в Москве

30 июня РЕН ТВ начал последний показ всех сезонов эпичного сериала «Игра престолов» в формате «8 сезонов за 8 воскресений». Первые 10 эпизодов фэнтези посмотрело 10,7% целевой аудитории канала (мужчины и женщины в возрасте 25–54 лет). В целом за воскресенье РЕН ТВ стал абсолютным лидером среди всех российских телеканалов. Показ сериала оценила не только целевая аудитория: 30 июня РЕН ТВ стал первым во всех основных категориях молодых зрителей. Доля «Игры престолов» в аудитории «Все 14–44» составила 12,7%, а в группах «Все 25–49» и «Все 10–45» — 12,3%.

Зрители смогли не только бесплатно посмотреть главный сериал современности, но и получили шанс выигрывать ценные призы прямо во время эфира. Среди них — iPhone и стилизованные подарки. Акция продлится до окончания показа всех 8 сезонов фэнтези, а в первом этапе уже поучаствовало около 5 000 человек. Также в рамках промопоказа канал разместил 3D-дракона в 20 городах России. Его можно найти на центральных автобусных остановках, «поселить» в своем смартфоне и сделать с ним фото.

Как ранее сообщалось, 18 августа РЕН ТВ завершит показ «Игры престолов» всероссийской телепремьерой восьмого сезона. Все шесть эпизодов будут показаны за один день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама