01 Июля 2019 | 15:29

Талисман Cheetos стал Полковником Сандерсом в новой рекламной кампании KFC

Гепард Честер надел белый костюм и рекламирует новый бургер сети фастфуда

KFC запустила новую рекламную кампанию с Гепардом Честером, пишет AdAge. Это связано с выходом нового бургера в сети ресторанов — Cheetos Sandwich. Он состоит из филе курицы, обжаренного в смеси «секретного рецепта из 11 трав и специй», которое выкладывается на «подушку» из сырных палочек, и специального соуса.

Начиная с 30 июня, Полковник Честер будет использоваться для рекламы на телевидении и в социальных сетях KFC. Также, в дополнение к бургеру, в меню сети ресторанов появятся и другие блюда с использованием продукции Cheetos.

Это не первый опыт KFC в использовании сторонних образов для промотирования ресторанов. Ранее сеть фастфуда совместно с производителем напитков Mountain Dew создала вымышленного персонажа Sweet для рекламы газировки со вкусом персика и меда.

В апреле этого года KFC сгенерировала себе компьютерного блогера, чтобы с его помощью продвигать бренд в Instagram.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.