KFC сгенерировала себе на компьютере блогера и продвигает с его помощью бренд в Instagram


Digital | 10 Апреля 2019 18:38 | 2

Виртуальный Полковник Сандерс стал новым лицом KFC. Old Spice и Dr Pepper уже договорились о совместных коллаборациях с сетью ресторанов в Instagram

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере, сообщает AdAge. Как сообщается в аккаунте Virtual Influencer’a, в прошлом он заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Блогер похож на австралийского актера Криса Хемсворта и молодого Полковника Сандерса. Он «публикует» посты в Instagram, в которых делится секретами успеха, хвастается татуировками и рассказывает о положительном влиянии ASMR.  

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy. Dr Pepper также решил присоединиться к совместной работе.

Начиная с 2015 г. сеть ресторанов активно снимает рекламу с актерами в образе Полковника Сандерса. Ранее KFC в рекламной битве с Burger King выпустила видеоролик, где лицо бренда в образе Робокопа прячет секретный рецепт.

KFC сгенерировала себе на компьютере блогера и продвигает с его помощью бренд в Instagram

KFC сгенерировала себе на компьютере блогера и продвигает с его помощью бренд в Instagram

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Серега (Гость) | 10.04.2019, 19:41
Это просто офигительно! KFC крутаны
Влад (Гость) | 11.04.2019, 23:41
А питать комп для его создания будет двигатель сделанный из крутящегося гроба сандерса

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама