21 Февраля 2019 | 19:50

Рекламная битва Burger King и KFC за право продавать курицу

Burger King снова бросил вызов конкурентам. На этот раз под огонь попал бренд KFC

Компания развязала очередную рекламную войну сегодня днем. Все началось с выхода на YouTube видеоролика Burger King, в котором главный талисман бренда (King) наряжен в белый костюм и ковбойский галстук-боло (очень напоминает полковника Сандерса). По сюжету он готовит курицу на гриле и называет себя: «KFG - King of Flame Grilling». Таким образом компания броcила вызов KFC за право продавать курицу, пишет издание Digiday.

Когда дело касается жаркого огня — Король всегда опережает Полковника, сообщается в описании к видео.

Ответ не заставил себя долго ждать. Спустя несколько часов KFC опубликовал ролик, где полковник Сандерс в костюме Робокопа отправляется в бункер Bahnhof, расположенный в Стокгольме (Швеция). Ему необходимо спрятать там «секретный рецепт 11 трав и специй».

«С небольшой помощью Робокопа мы повысили безопасность "рецепта полковника Сандерса", переместив его в подземный дата-центр Bahnhof», — говорится в описании ролика.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru