Издательский дом Moscow Times отказался от сотрудничества с агентством Sorry, Guys
После совместной работы на протяжении двух лет сотрудничество решили прекратить
Moscow Times (издает Men’s Health, Women’s Health, National Geographic, «Агроинвестор») отказался от сотрудничества с агентством Sorry, Guys, вернувшись к созданию и продаже спецпроектов in house, — рассказали представители издательского дома.
В ИД отметили, что хоть сотрудничество с агентством и принесло «положительные плоды» изданиям, но в процессе стали очевидны недостатки работы с аутсорсом. «Редакции наших изданий лучше понимают свою аудиторию, говорят с ней ежедневно на одном языке, поэтому и совместные с рекламодателями проекты, реализованные нами, работают лучше», — пояснил причины отказа от сотрудничества Александр Карпов, коммерческий директор Moscow Times. Поэтому руководство приняло решение «усилить собственные творческие и рекламные подразделения».
Само агентство было создано Сергеем Горпенко по инициативе владельца Moscow Times Демьяна Кудрявцева (ему также принадлежит газета «Ведомости»), пишет Inc.Russia. Издательский дом начал сотрудничать с агентством с момента его создания в 2017 г. Все контракты рекламодатели заключали с издательским домом Moscow Times, а Sorry, Guys было оформлено как подрядчик, отвечавший за производство и продажу спецпроектов. Прибыль делили между собой, но доли не раскрываются.
За время работы с Moscow Times агентство успело сделать спецпроекты с «Газпром нефтью», МТС, брендом корма для животных Purina (принадлежит Nestle). По собственным данным компании, на которые ссылается Inc.Russia, оборот агентства за 2017 г. составил 50 млн руб. Средняя стоимость одного проекта составляла 2 млн руб.