Издательский дом Moscow Times отказался от сотрудничества с агентством Sorry, Guys


Агентства | 21 Февраля 2019 18:57

После совместной работы на протяжении двух лет сотрудничество решили прекратить

Moscow Times (издает Men’s Health, Women’s Health, National Geographic, «Агроинвестор») отказался от сотрудничества с агентством Sorry, Guys, вернувшись к созданию и продаже спецпроектов in house, — рассказали представители издательского дома.

В ИД отметили, что хоть сотрудничество с агентством и принесло «положительные плоды» изданиям, но в процессе стали очевидны недостатки работы с аутсорсом. «Редакции наших изданий лучше понимают свою аудиторию, говорят с ней ежедневно на одном языке, поэтому и совместные с рекламодателями проекты, реализованные нами, работают лучше», — пояснил причины отказа от сотрудничества Александр Карпов, коммерческий директор Moscow Times. Поэтому руководство приняло решение «усилить собственные творческие и рекламные подразделения».

Само агентство было создано Сергеем Горпенко по инициативе владельца Moscow Times Демьяна Кудрявцева (ему также принадлежит газета «Ведомости»), пишет Inc.Russia. Издательский дом начал сотрудничать с агентством с момента его создания в 2017 г. Все контракты рекламодатели заключали с издательским домом Moscow Times, а Sorry, Guys было оформлено как подрядчик, отвечавший за производство и продажу спецпроектов. Прибыль делили между собой, но доли не раскрываются.

За время работы с Moscow Times агентство успело сделать спецпроекты с «Газпром нефтью», МТС, брендом корма для животных Purina (принадлежит Nestle). По собственным данным компании, на которые ссылается Inc.Russia, оборот агентства за 2017 г. составил 50 млн руб. Средняя стоимость одного проекта составляла 2 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама