Сеть «Магнит» представила новый логотип
В нем обыгрывается жест рук — как знак заботы и внимания к покупателям
Ритейлер «Магнит» провел ребрендинг. Теперь у всех форматов сети (магазины «у дома», дрогери, аптеки, оптовые точки и др.) будет общий стиль оформления. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.
В частности, изменится графическое изображение логотипа. Он сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М». При этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, «воплощающий заботу и внимание».
«На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей»,— говорится в сообщении.
Общее оформление — это первый этап «создания семьи» магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. Новый слоган — «Давайте дружить семьями!».
Над созданием нового логотипа работали креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 г.