Сеть «Магнит» представила новый логотип


Маркетинг | 22 Февраля 2019 02:46

В нем обыгрывается жест рук — как знак заботы и внимания к покупателям

Ритейлер «Магнит» провел ребрендинг. Теперь у всех форматов сети (магазины «у дома», дрогери, аптеки, оптовые точки и др.) будет общий стиль оформления. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

В частности, изменится графическое изображение логотипа. Он сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М». При этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, «воплощающий заботу и внимание».

«На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей»,— говорится в сообщении.

Общее оформление — это первый этап «создания семьи» магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. Новый слоган — «Давайте дружить семьями!».

Над созданием нового логотипа работали креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 г.

Сеть «Магнит» представила новый логотипСеть «Магнит» представила новый логотипСеть «Магнит» представила новый логотипСеть «Магнит» представила новый логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама