Сеть KFC откроет первый fast-casual ресторан


Маркетинг | 22 Февраля 2019 03:52

Этот формат позволит компании выйти в новый сегмент рынка с более высоким средним чеком и качеством обслуживания

Сеть ресторанов быстрого питания KFC запускает первое заведение формата fast-casual (быстрое обслуживание и качественная еда). Ресторан Sanders Grill by KFC откроется в Москве в начале марта в ТЦ «Афимолл». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в Yum! Brands Russia (развивает в России сети KFC и Pizza Hut).

В основе меню Sanders Grill by KFC будет приготовленная на гриле курица (в том числе бургеры, стейки, ножки и крылышки). Средний чек и другие подробности проекта в Yum! Brands не раскрыли. В компании лишь пояснили, что бургер с куриным мясом, сыром чеддер и руколой в Sanders Grill должен стоить менее 300 руб.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценил минимальные затраты на открытие Sanders Grill в 10 млн руб. По его словам, запуск ресторана позволит KFC выйти в новый сегмент с более высоким средним чеком и качеством обслуживания.

К началу 2019 г., по прогнозу компании NPD, сегмент fast-casual займет 2,5% ресторанного рынка. Формат fast-casual, появившийся в России несколько лет назад, включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам. Популярность заведениям fast-casual обеспечивают молодежь и работники офисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама