Стань чемпионом по performance-маркетингу
К участию приглашаются команды и одиночные участники. Главная задача участников — предложить и протестировать стратегию рекламного продвижения одного из трех предложенных продуктов («Лизинг легковых автомобилей», «Лизинг легкого коммерческого транспорта», «Лизинг грузовых автомобилей»). Десять отобранных участников получат рекламный бюджет на проверку предложенных гипотез.
Победителем будет признан тот, кто сгенерирует большее количество качественных лидов.
Зачем участвовать в Convert Battle:
-
Статус победителя чемпионата в портфолио.
-
Газпромбанк Автолизинг может стать вашим клиентом.
-
Топ-3 финалиста разделят призовой фонд размером 180 тысяч рублей
Чемпионат пройдет в два этапа:
-
На первом этапе, который продлится до 15 апреля, участники подают заявки с указанием выбранного продукта, а также описанием проработанной стратегии рекламной кампании. По итогам организаторы выберут 10 финалистов, которые поборются за статус победителя.
-
В рамках второго этапа финалистам будут предоставлены оплаченные аккаунты в выбранном сервисе. Это могут быть: Яндекс.Директ; Google Adwords; myTarget; ВКонтакте; Facebook. В течение двух недель участники смогут протестировать свои гипотезы.
Участвовать в чемпионате могут как команды, так и одиночные участники. К участию в конкурсе приглашаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей. Заявка на участие должна содержать гипотезу рекламной кампании. Подать заявку можно на сайте чемпионата — www.convertbattle.ru.