Стань чемпионом по performance-маркетингу
К участию приглашаются команды и одиночные участники. Главная задача участников — предложить и протестировать стратегию рекламного продвижения одного из трех предложенных продуктов («Лизинг легковых автомобилей», «Лизинг легкого коммерческого транспорта», «Лизинг грузовых автомобилей»). Десять отобранных участников получат рекламный бюджет на проверку предложенных гипотез.
![Картинка Стань чемпионом по performance-маркетингу](http://adindex.ru/files2/news/2019_04/271283_photo_2019-03-26_16-58-35.jpg?ts=)
Победителем будет признан тот, кто сгенерирует большее количество качественных лидов.
Зачем участвовать в Convert Battle:
-
Статус победителя чемпионата в портфолио.
-
Газпромбанк Автолизинг может стать вашим клиентом.
-
Топ-3 финалиста разделят призовой фонд размером 180 тысяч рублей
Чемпионат пройдет в два этапа:
-
На первом этапе, который продлится до 15 апреля, участники подают заявки с указанием выбранного продукта, а также описанием проработанной стратегии рекламной кампании. По итогам организаторы выберут 10 финалистов, которые поборются за статус победителя.
-
В рамках второго этапа финалистам будут предоставлены оплаченные аккаунты в выбранном сервисе. Это могут быть: Яндекс.Директ; Google Adwords; myTarget; ВКонтакте; Facebook. В течение двух недель участники смогут протестировать свои гипотезы.
Участвовать в чемпионате могут как команды, так и одиночные участники. К участию в конкурсе приглашаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей. Заявка на участие должна содержать гипотезу рекламной кампании. Подать заявку можно на сайте чемпионата — www.convertbattle.ru.