Стань чемпионом по performance-маркетингу


Пресс-релизы | 10 Апреля 2019 17:54

К участию приглашаются команды и одиночные участники. Главная задача участников — предложить и протестировать стратегию рекламного продвижения одного из трех предложенных продуктов («Лизинг легковых автомобилей», «Лизинг легкого коммерческого транспорта», «Лизинг грузовых автомобилей»). Десять отобранных участников получат рекламный бюджет на проверку предложенных гипотез.

Победителем будет признан тот, кто сгенерирует большее количество качественных лидов.

Зачем участвовать в Convert Battle:

  • Статус победителя чемпионата в портфолио.

  • Газпромбанк Автолизинг может стать вашим клиентом.

  • Топ-3 финалиста разделят призовой фонд размером 180 тысяч рублей

Чемпионат пройдет в два этапа:


  1. На первом этапе, который продлится до 15 апреля, участники подают заявки с указанием выбранного продукта, а также описанием проработанной стратегии рекламной кампании. По итогам организаторы выберут 10 финалистов, которые поборются за статус победителя.

  2. В рамках второго этапа финалистам будут предоставлены оплаченные аккаунты в выбранном сервисе. Это могут быть: Яндекс.Директ; Google Adwords; myTarget; ВКонтакте; Facebook. В течение двух недель участники смогут протестировать свои гипотезы.

Участвовать в чемпионате могут как команды, так и одиночные участники. К участию в конкурсе приглашаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей. Заявка на участие должна содержать гипотезу рекламной кампании. Подать заявку можно на сайте чемпионата — www.convertbattle.ru.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама